-
История математики
-
Знаменитые математики
-
Ученые-физики
-
Из истории чисел
-
Разделы математики
-
Разделы алгебры
-
Разделы геометрии
-
Открытия и явления физики
-
Разделы биологии
-
Разделы химии
-
Из области астрономии
-
Информатика
-
Теория вероятности
-
Патриотизм
-
Экология
-
Здоровый образ жизни
-
Истоки математики (Вавилон, Египет, Греция, Восток, Европа) - для учащихся 6 класса;
-
Великие математики мира (ученые-математики) - для учащихся 7-8 класса;
-
Тематические учебные проекты - для учащихся 10 класса (профильный уровень);
-
В мире закономерных случайностей (теория вероятности и математическая статистика) - для учащихся 11 класса;
-
Серия проектов "Подготовка к ЕГЭ-2015" (решение задач типа В, С1, С2, С3, С4, С5, С6) - для учащихся 11 класса (профильный уровень);
1. Расширение понятия числа.
Рекомендации. Стержнем работы должно быть выделено возникновение новых чисел как результат необходимости в них. Подробнее остановиться на комплексных числах, числе решений уравнений n-ой степени и их графической интерпретации. Обосновать возможность существования трехмерных чисел.
2. Числовые последовательности.
Рекомендации. Раскрыть понятие числовой последовательности, ее виды, показать способы решений задач на арифметическую и геометрическую прогрессии. Подробнее остановиться на бесконечной убывающей геометрической прогрессии, ее сумме и применении.
3. Графики элементарных функций и правила их преобразований.
Рекомендации. Рассмотреть графики элементарных функций и способы построения графиков функций, опираясь на знание графиков этих функций и правила их преобразования. Уделить внимание построениям графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля.
5. Логарифмические уравнения, неравенства и их системы.
Рекомендации. Рассмотреть свойства логарифмической функции, ей график и способы решения логарифмических уравнений и неравенств. Стержневой линией решения уравнений и неравенств должна быть опора на свойства функции через образ графика функции.
6. Целые уравнения.
Рекомендации. Алгоритмы решения, формулы корней уравнения, теоремы о корне. Затронуть уравнения с двумя переменными и способы их решений в целых числах.
7. Метод математической индукции.
Рекомендации. Раскрыть понятие индуктивного метода, принцип индукции и основанный на нём метод математической индукции. Остановиться на применении метода в различных примерах на доказательство методом математической индукции.
8. Уравнение с параметром.
Рекомендации. Раскрыть понятие параметра в уравнении, способы решения линейного, квадратного и комбинаций уравнений с параметром, рассмотреть решение уравнений с параметром в примерах, дать графическую иллюстрацию уравнениям с параметром.
9. Уравнение с модулем.
Рекомендации. Раскрыть понятие модуля и способы решения уравнений с модулем, основанные на свойствах модуля и знаке функции под модулем, рассмотреть решение уравнений с модулем в примерах, дать их графическую интерпретацию.
10. В мире тригонометрических функций.
Рекомендации. Мы живем в мире гармонических колебаний (примеры), все они описываются тригонометрическими функциями. Создать как единое целое мир тригонометрических функций (определения, свойства, графики, формулы, уравнения, гармонические колебания).
11. Именованные геометрии.
Рекомендации. Раскрыть возникновение и сущность неевклидовых геометрий: геометрии Лобачевского и геометрии Римана, модели для описания этих геометрий, их значимость.
12. Великие математики мира.
Рекомендации. Расположить основоположников математики согласно истории развития математики, познакомиться с их биографией, осветить их вклад в науку.
13. История развития математики
Рекомендации. Раскрыть этапы развития математики.
14. Системы счисления.
Рекомендации. Дать понятие позиционным и непозиционным системам счисления. Охарактеризовать виды систем счисления, их преимущества и недостатки. Рассмотреть правила перевода чисел из одной системы счисления в другую, их применение.
15. В мире закономерных случайностей (комбинаторика, теория вероятности, статистика).
Примечание. В каждой работе должна быть проведена систематизация материала, историческая справка и свои выводы по теме проекта. Поэтому работа над проектом предполагает сбор материала, его систематизацию, обоснование и суждения автора. При работе над проектом автор должен приобрести компетентность в области проектной темы. Материал должен быть подготовлен к защите проекта.
-
Декарт Рене, Кравченко Никита, 8-А класс (документ Word)
-
Архимед, Кравченко Никита, 8-А класс (презентация)
-
Закон Архимеда, Кравченко Никита, 8-А класс (презентация)
-
Рене Декарт, Усова Таисия, 8-А класс (презентация)
-
Карл Гаусс - король математиков, Васильева Татьяна, 9 класс (презентация)
-
Ковалевская Софья Васильевна, Прокопенко София, 9 класс (презентация)
-
Пифагор и пифагорейцы, Гончаров Александр, 9 класс (презентация)
-
Капилярные явления, Гончаров Александр, 9 класс (презентация)
-
Солнечный ветер, Гончаров Александр, 9 класс (презентация)
-
Электрокардиография, Гончаров Александр, 9 класс (презентация)
-
История развития математики, Рыскова Екатерина, 10-Б класс (презентация)
-
Развитие математики, Струков Андрей, 10-Б класс (презентация)
-
Современные тепловые двигатели, Струков Андрей, 10-Б класс (презентация)
-
История математики, Овсянников Андрей, 10-Б класс (презентация)
-
История тепловых двигателей, Жуков Сергей, 10-Б класс (презентация)
-
Тепловые двигатели, Леонов Алексей, 10-Б класс (презентация)
-
Виды тепловых двигателей, Скрипкин Илья, 10-Б класс (презентация)
-
История развития математики, Карташова Ирина, 10-Б класс (творческий проект)
-
Перспективы применения ТД, Карташова ирина, 10-Б класс (презентация)
-
Теория вероятностей, Иванов Артем, 11 класс (творческий проект)
-
"Леса родного края", Спицин Николай, 5-Б класс;
-
"Сборник сообщений", работы Наумова Артема, 5-Б класс.
-
"Вклад древнегреческих ученых", группа учащихся 8 класса.
-
"Отношение и пропорция", Чеботаева Елена, 7-а класс (разделы математики);
-
"Геометрические фигуры", Чеботаева Елена, 7-а класс (разделы геометрии);
-
"Арабские числа", Карпенко Эдуард, 8 класс (из истории чисел);
-
"Архимед" (всё об Архимеде), Прохоров Владимир, 8 класс (знаменитые математики);
-
"Аристотель", Чеботаев Максим, 8 класс (древнегреческие ученые);
-
"Параллелограмм", Рыскова Екатерина, 9-а класс (разделы геометрии);
-
"Четырехугольники", Велумян Люсине, 9-а класс (разделы геометрии);
-
"Четырехугольники", Горьковец Елена, 9-а класс (разделы геометрии);
-
"Четырехугольники", Карташова Ирина, 9-б класс (разделы геометрии);
-
"Теорема Пифагора", Карташова Ирина, 9-б класс (разделы геометрии);
-
"Мышцы и их функции", Овсянников Андрей, 9-б класс (разделы биологии);
-
"Скелет человека", Овсянников Андрей, 9-б класс (разделы биологии);
-
"Русские самородки", Заец Олег и Овсянников Андрей, 9-б класс (патриотизм);
-
"Александр Невский", Овсянников Андрей, 9-б класс (патриотизм);
-
"Династия Романовых", Юшманова Валентина, 9-б класс (патриотизм);
-
"Семья Романовых", Юшманова Валентина, 9-б класс (патриотизм);
-
"Moskau", Карташова Ирина, 9-б класс (патриотизм);
-
"Жизнь без СПИДа", Карташова Ирина, 9-б класс (здоровый образ жизни).
-
"Уравнение с параметром", группа учащихся 8 класса;
-
"Золотое сечение", Усова Таисия, 7-А класс;
-
"Планеты Солнечной системы", Чеботаев Максим, 8 класс;
-
"Открытый космос", Скрипкин Илья, 9-А класс.
-
"Самая классная школа", Карташова Ирина, 9-Б класс;
-
"Один день" из жизни школы, учащиеся 11 класса.
-
"Площади фигур" (буклет, презентация, статья, тест, о проекте), учащиеся 9-Б класса;
-
"Уравнение с параметром" (материал на страницах сайта), учащиеся 9-Б класса.
-
"Я выбираю здоровый образ жизни!", Загородняя Екатерина, 9-Б класс;
-
"Юрий Гагарин - превый космонавт Земли!", Овсянников Андрей, 9-Б класс.